г. Москва. Новослободская ул.31С2 м.Новослободская | м.Менделеевская
Пн—Пт 10:00—20:00
Заказать звонок
E-mail: info@skeyp.ru
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Монитор Philips BDM4350UC

5.001
В избранноеСравнение
Артикул: 1010876

Цена для ФИЗ и ЮР лиц,
любой вид оплаты.

41 591 Р
Доставка по России | Самовывоз
-+Купить
В наличии
Philips

Принимаем к оплате:Payment

Самовывоз:1-2 дня.

Приблизительная дата доставки: 19.11.2018

ГарантияГарантияГарантия

Информация о доставке
  • Характеристики
  • Отзывы (1)
  • Дополнительная информация
Основные
Бренд

Бренд

Производитель товара. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием.

Philips
Модель

Модель монитора

Модель монитора, уникальный идентификатор монитора.

BDM4350UC
Экран
Диагональ

Диагональ

Размер матрицы монитора по диагонали, в дюймах.

Данный параметр является одним из самых важных для любого экрана — он определяет общий размер его рабочей области. В целом считается, что более крупные мониторы более комфортны: большой экран позволяет видеть обширный фрагмент текста, изображения и т.п. без необходимости прокручивать «картинку». С другой стороны, диагональ напрямую влияет на габариты, вес и стоимость монитора. Кроме того, стоит помнить, что экраны с одинаковой диагональю могут иметь разное соотношение сторон и разную специализацию: так, широкоформатные модели удобны для игр и просмотра фильмов, а для работы с документами предпочтительнее классические решения 4:3 или 5:4.

42.51"
Разрешение

Разрешение

Собственное разрешение экрана монитора. Более высокие разрешения обеспечивают более четкое и детализированное изображение, однако заметно сказываются на цене и выдвигают повышенные требования к мощности видеокарты.

По данному показателю современные мониторы можно разделить на такие категории:

— HD (720). Экраны, подходящие для HD-видео разрешением 1280х720. Отметим, что в данную категорию включены также модели с разрешением 1024х768 — этот показатель несколько меньше, чем необходимо для отображения HD в оригинальном размере, однако качество HD-картинки на таком экране все равно получается довольно высоким. Наиболее популярный вариант среди HD-мониторов — 1366х768, встречаются также модели 1280х768, 1280х800 и не-широкоэкранные (5:3) 1280х1024.

— Full HD (1080). Мониторы под изображение в формате Full HD. Классический, наиболее популярный вариант такого разрешения — 1920х1080, однако среди мониторов встречаются и другие варианты — в том числе такие специфические, как сверхширокоформатный 3840х1080, а также 1600х1200 (кадр 1920х1080 в него «не влазит» по ширине, но данное разрешение все равно принято относить к Full HD). На сегодняшний день Full HD представляет собой неплохой компромисс между качеством изображения, стоимостью экрана и требованиям к видеокарте. Как следствие, именно этот формат наиболее популярен среди современных мониторов.

— Quad HD. Своегорода промежуточный вариант между популярным Full HD и продвинутым требовательным Ultra HD 4K. Охватывает разрешения от 1920х1440 до 3200х2400, хотя большинство современных Quad HD мониторов вписываются в более узкий диапазон — от 2560х1440 до 3840х1600. Такой экран может стать неплохим вариантом для тех, кому «Full HD мало, а 4K — много».

— Ultra HD (4K). Данный стандарт предполагает размер кадра по горизонтали примерно в 4000 пикс, однако конкретные разрешения могут варьироваться. Популярные варианты, встречающиеся в мониторах, включают 3840х2160, 4096х2160 и 4096х2304. В целом UHD 4K дает в 4 раза больше пикселей на экране, чем в Full HD; подобные разрешения характерны для высококлассных мониторов и чаще всего сочетаются с крупной диагональю — от 27" (хотя встречаются и исключения).

— Ultra HD (5K). Еще более продвинутый стандарт, чем UHD 4K, предполагающий размер кадра по горизонтали около 5000 пикс — например, 5120х2160. Применяется крайне редко, в основном в топовых экранах профессионального назначения.

3840x2160
Тип матрицы экрана

Тип матрицы

Технология, по которой изготовлена матрица монитора (слой, отвечающий непосредственно за отображение изображения). От типа матрицы зависят прежде всего время отклика и качество цветопередачи. На сегодняшний день применяются такие типы матриц:

— TN+film. Самая старая и распространённая технология изготовления матриц. Оригинальные мониторы TN (Twisted Nematic) отличаются малым временем отклика и небольшой стоимостью, но качество изображения — на среднем уровне. Так, качество цветопередачи невысоко, а идеальный чёрный цвет вообще невозможно воспроизвести. Кроме того, оригинальная технология TN обеспечивает относительно небольшие углы обзора. Для исправления этой ситуации на поверхность матрицы наносится особая плёнка. Эти матрицы и получили наименование «TN+film». Мониторы с такой матрицей широко распространены и недороги. Они хорошо подойдут для нетребовательных пользователей как дома, так и в офисе, а быстрое время отклика оценят геймеры.

— *VA (Vertical Aligment, варианты: MVA, PVA, Super MVA, Super PVA). Своеобразный переходной вариант между дорогой и качественной IPS ибюджетной TN. Обеспечивают достаточно качественную цветопередачу, в т.ч. чёрного цвета, углы обзора могут достигать 178°. Главным недостатком VA-матриц является значительное время отклика (особенно у MVA-мониторов),за счёт чего такие мониторы относительно слабо подходят для просмотра видео и динамичных игр. Этот недостаток постепенно устраняется, и последние модели VA-мониторов приближаются по времени отклика к TN+film.

— IPS. Изначально технология IPS была создана для высококлассных мониторов (в частности, «дизайнерских»), ключевыми параметрами для которых было качество цветопередачи и обширный цветовой охват. При всех этих достоинствах оригинальные IPS-матрицы имели и ряд серьёзных недостатков — прежде всего низкую скорость отклика и внушительную стоимость. В свете этого было разработано множество модификаций технологии IPS, призванных в той или иной степени компенсировать эти недостатки. Подробнее эти модификации описаны ниже; здесь же отметим, что на сегодня они полностью вытеснили оригинальную IPS. Поэтому маркировка IPS на современном мониторе чаще всего означает, что производитель предпочёл не уточнять подтип этой матрицы (например, в рекламных целях); в таких случаях имеет смысл оценивать монитор прежде всего по его ценовой категории.

— S-IPS. Разновидность описанной выше технологии IPS, рассчитанная на уменьшение времени отклика с одновременным повышением контрастности и качества цветопередачи. Считается устаревшей, постепенно выходит из употребления.

— E-IPS. Разновидность технологии IPS, созданная в расчёте на удешевление и популяризацию. По сравнению с оригинальной IPS такие экраны имеют большую прозрачность, что позволило использовать в мониторах более дешёвые и экономичные лампы подсветки. Также характеризуется расширенными углами обзора и значительно уменьшенным временем отклика.

— P-IPS. Одна из наиболее продвинутых на сегодняшний день версий технологии IPS. Обеспечивает очень хорошую цветопередачу (цветовой охват составляет более 102%, глубина цвета — 30 бит), вследствие чего отлично подходит для работы с цветом и графикой.

— AH-IPS. Ещё одна глубоко модифицированная версия стандарта IPS (подробнее о нём см. выше), разработанная LG в 2011 году. При традиционно высоком качестве цветопередачи отличается улучшенной прозрачностью, что обеспечивает хорошую яркость, снижает энергопотребление и облегчает работу при ярком внешнем освещении. Кроме того, заявлена хорошая пригодность для экранов с высокими разрешениями и, соответственно, большой плотностью пикселей.

— H-IPS. Модификация технологии IPS, разработанная LG в 2007 году. Основные улучшения были направлены на повышение контрастности и увеличение углов обзора. H-IPS относится к продвинутым типам матриц, рассчитанным на профессиональную работу с графикой.

— ADS-IPS. Одно из сравнительно недавних улучшений технологии IPS. Отметим, что у разных производителей под данным обозначением могут скрываться разные технологии. К примеру, мониторы ADS-IPS от Philips построены по технологии т.н. «квантовых точек» (QLED) и значительно отличаются по принципу работы от «обычных» IPS (в последнем случае в основе лежит технология LCD). У других брендов данная маркировка может означать очередную улучшенную версию обычной IPS.

— AHVA. Тип матрицы, созданный AU Optronics (совместное предприятие Acer и BenQ) как решение, аналогичное современным IPS. Среди ключевых преимуществ данного варианта перед аналогами называется практически полное отсутствие цветовых искажений на всех углах обзора.

— PLS (Plane to Line Switching). Данный тип матрицы разработан инженерами компании Samsung. В основе лежит привычная технология IPS. По некоторым параметрам, а именно: яркость и контрастность PLS превосходит IPS на 10%. Главной же целью создания нового типа экранов, было уменьшение стоимости матрицы, по заявлению разработчика себестоимость производства удалось снизить на 15%, что позитивно скажется на конечной цене мониторов в сравнении с IPS аналогами.

— IGZO. Технология, представленная Sharp в 2012 году. Ключевым отличием IGZO от классических ЖК-матриц является то, что для активного слоя (отвечающего за создание изображения) в нём используется не аморфный кремний, а полупроводниковый материал на основе оксида индия, галлия и цинка. За счёт этого можно создавать экраны с чрезвычайно малым временем отклика и высокой плотностью пикселей, и данная технология считается хорошо подходящей для экранов сверхвысокого разрешения. При всём этом характеристики цветопередачи позволяют использовать IGZO-мониторы даже в профессиональной сфере, а энергопотребление получается весьма низким. Главный недостаток данного варианта — высокая стоимость.

— UV2A. Технология ЖК-дисплеев, разработанная компанией Sharp и представленная в 2009 году. Одной из ключевых особенностей UV2A матриц является то, что они построены на жидких кристаллах, чувствительных к ультрафиолетовому свету. И именно УФ-излучение используется в качестве управляющего сигнала — оно обеспечивает поворот кристаллов в нужном направлении для формирования изображения. Технические особенности таких систем таковы, что положение отдельных кристаллов можно регулировать с чрезвычайно высокой точностью — до нескольких пикометров (при размерах самих кристаллов около 2 нм). По заявлению производителя, это даёт два ключевых преимущества: отсутствие «утечки» задней подсветки и улучшенное светопропускание при «открытых» кристаллах. Первое позволяет добиваться очень глубокого и насыщенного чёрного цвета, второе — обеспечивает отличную яркость при невысоком энергопотреблении, а в паре эти две особенности дают возможность создавать экраны с очень высоким показателем статической контрастности — до 5000:1. В то же время отметим, что фактические характеристики контрастности в UV2A-мониторах могут быть заметно скромнее — всё зависит от особенностей конкретной матрицы и характеристик, которые производитель смог или посчитал нужным обеспечить.

IPS
Яркость

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Обращать внимание на этот параметр стоит прежде всего в том случае, если монитор планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдаёт порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учётом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

300 кд/м2
Контрастность

Контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности, разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1, а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

1200:1
Динамическая контрастность

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки. Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

50000000:1
Максимальное количество цветов

Максимальное количество цветов

Максимальное число оттенков, которое способен отображать монитор. Этот параметр актуален только для ЖК-мониторов, т. к. у ЭЛТ-мониторов максимальное количество передаваемых цветов можно считать неограниченным.

Максимальное число оттенков, которое способен воспроизводить ЖК-монитор, ограничено и зависит от того, сколько разрядов используется в ЖК-панели для передачи информации об изображении. Многие жидкокристаллические мониторы оснащаются 18-разрядными панелями (6 бит на один цвет), которые способны отображать 262 тысячи тонов. Cпециальная технология — дизеринг — позволяет таким панелям воспроизводить до 16.2 млн. оттенков. Суть дизеринга состоит в том, что нужный цвет создается путем смешивания других, близких к нему оттенков. Это достигается посредством быстрого переключения пиксела между двумя другими оттенками (более насыщенным и менее насыщенным по сравнению с требуемым тоном). Из-за инерционности зрения человек воспринимает мигающий пиксел как постоянный, имеющий требуемый усредненный оттенок.

ЖК-мониторы с 24-х разрядной панелью способны отображать 16.7 млн оттенков, причем без использования дополнительных ухищрений. Такими панелями оснащаются мониторы более высокого класса, где цветопередача играет важную роль. Мониторы с 30-битной панелью могут передавать более миллиарда (1073 млн) оттенков. Такие модели предназначены в первую очередь для тех, кто профессионально работает с цветом.

Важно понимать, что для получения изображения с 30-битным цветом требуется компьютер с видеокартой, способной работать в этом режиме. В настоящее время большинство видеоадаптеров имеют 24-битный цвет. Мониторы с широким цветовым охватом позволяют получать более естественные и натуральные тона и обеспечивают плавный цветовой градиент (переход от одного оттенка изображения к другому).

более 1 млрд.
Макс. частота обновления кадров

Макс. частота обновления кадров

Максимальная частота кадров или частота вертикальной развертки, на которой способен работать монитор. Этот параметр показывает с какой максимальной частотой возможно обновление всего кадра.

80 Гц
Время отклика

Время отклика

Время, затрачиваемое каждой отдельной точкой на мониторе на переключение из одного состояния в другое. Чем меньше время отклика — тем быстрее матрица реагирует на управляющий сигнал, тем меньше задержка и тем лучше будет качество изображения в динамичных сценах.

Отметим, что изначально время реакции замерялось по времени перехода из чёрного цвета на полную яркость и обратно в чёрный, однако с недавних пор стали использовать метод gray-to-gray (время включения от 10 % серого до 90 %) — он позволяет указывать меньшие цифры, более привлекательные для покупателя. Как бы то ни было, обращать внимание на этот параметр стоит в том случае, если монитор специально приобретается для динамичных игр, просмотра кино и другого применения, связанного с быстрым движением на экране. И даже в таких случаях скорости реакции на уровне 8 мс вполне достаточно; дальнейшее уменьшение времени отклика не влияет на качество воспринимаемого изображения.

5 мс
Подсветка без мерцания (Flicker-Free)

Подсветка без мерцания (Flicker-Free)

Использование в качестве подсветки светодиодов с непрерывным свечением.

В современных ЖК-мониторах в качестве подсветки обычно используются светоизлучающие диоды. При этом для регулировки уровня яркости применяется широтно-импульсная модуляция (ШИМ). Светодиоды включаются и выключаются с высокой частотой. Чтобы увеличить яркость свечения экрана, период времени, когда светодиоды включены, увеличивается. Напротив, для уменьшения яркости этот период сокращается. Мерцание подсветки при низком уровне яркости может быть заметно, что часто приводит к дискомфорту и утомляемости глаз.

В мониторах с Flicker-Free подсветка производится непрерывным светом, без мерцания, что делает эксплуатацию устройства более комфортной.

есть
Область обзора

Угол обзора по вертикали

Этот параметр определяет, в каком секторе по вертикальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по вертикали — тем выше или ниже относительно уровня глаз можно расположить монитор, не наклоняя его.

Угол обзора по горизонтали

Этот параметр определяет, в каком секторе по горизонтальной плоскости относительно экрана монитора должны находиться глаза пользователя для того, чтобы видеть на экране чистые, не искажённые цвета. Например, угол обзора 170° означает, что ширина такого сектора составляет 170°; серединой сектора обзора, как правило, является линия, перпендикулярная экрану. Чем больше угол обзора по горизонтали — тем более в стороне от него может сидеть наблюдатель; большие углы обзора особенно полезны в том случае, когда за монитором находятся сразу несколько человек, например, при просмотре кино.

по горизонтали: 178°, по вертикали: 178°
Интерфейсы
Входы

Входы

Порты подключения монитора к видеокарте.

— VGA. Разъём, разработанный для передачи аналогового видеосигнала ещё в эпоху ЭЛТ-мониторов (специально под них). На сегодняшний день считается устаревшим и постепенно выходит из употребления — в частности, из-за слабой пропускной способности, не позволяющей полноценно работать с HD-контентом, а также двойного преобразования сигнала при использовании VGA в ЖК-мониторах (что может стать потенциальным источником помех).

— DVI. Разъём для передачи видеосигнала, разработанный специально под ЖК-устройства, включая мониторы. Хотя изначально аббревиатура DVI расшифровывается как «цифровой видеоинтерфейс», данный интерфейс допускает также аналоговую передачу данных. Собственно, существует три основных разновидности DVI: аналоговый, комбинированный и цифровой.

— DVI-D. Разновидность описанного выше интерфейса DVI, поддерживающая исключительно цифровой формат видеосигнала. Стандартный (Single Link) интерфейс DVI-D позволяет передавать видео в разрешении до 1920х1080 при частоте кадров 75 Гц или 1920х1200 при частоте кадров 60 Гц, чего уже достаточно для работы с современными разрешениями до Full HD включительно. Помимо этого, встречается двухканальная (Dual Link) разновидность данного разъёма, имеющая увеличенную пропускную способность и позволяющая работать с разрешениями до 2560х1600 (на 60 Гц; либо 2048х1536 на 75 Гц). Соответственно, конкретный тип DVI-D зависит от разрешения монитора. При этом одноканальный экран можно подключить к двухканальной видеокарте, но не наоборот. Также отметим, что с разъёмами ситуация схожа: порты Single Link и Dual Link несколько различаются по конструкции, и одноканальный кабель совместим с двухканальным входом/выходом, но, опять же, не наоборот.

— DisplayPort. Видеоинтерфейс, изначально созданный для цифровых мониторов (впрочем, может применяться и для аудиосигнала, в этом DisplayPort аналогичен HDMI). Позволяет работать с разрешениями вплоть до 3840х2400, а при меньшем разрешении — на частотах кадров, достаточных для 3D-изображения. Известен как штатный интерфейс для подключения мониторов к компьютерам Apple, однако используется и другими производителями (впрочем, заметно реже). Отметим, что мониторы со входами DisplayPort совместимы также с выходами Thunderbolt (через переходник).

— Mini Display Port. Уменьшенная версия описанного выше DisplayPort, применяемая преимущественно в ноутбуках; особенно популярна в лэптопах от Apple. В последнее время наметилась тенденция к замене Mini Display Port на универсальный интерфейс Thunderbolt; однако этот интерфейс работает через тот же разъём и предоставляет те же возможности.Иными словами, мониторы могут подключаться к Thunderbolt (версий 1 и 2) через штатный кабель miniDisplayPort, без использования адаптеров (для v3 переходник всё же понадобится).

— Thunderbolt. Универсальный высокоскоростной разъём; появился относительно недавно, позиционируется как потенциальная замена cразу многим стандартам, включая USB, IEEE 1394 и HDMI, активно продвигается компанией Apple. Может применяться для подключения самых разнообразных устройств, в т.ч. мониторов. Отметим, что хотя видеосигнал в данном интерфейсе основан на стандарте DisplayPort, а сам разъём Thunderbolt в версиях v1 и v2 полностью идентичен miniDisplayPort (см. выше), мониторы с входами Thunderbolt не обязательно совместимы с оригинальными выходами miniDisplayPort — эту совместимость не помешает уточнить отдельно. А Thunderbolt v3 основан на разъёме USB Type C (см. выше), и в некоторых моделях оба этих интерфейса могут реализовываться через один аппаратный разъём.

VGA, HDMI 2.0 x2, DisplayPort
Интерфейсы

Интерфейсы

Предназначены для подключения периферии.

— USB A. В целом USB представляет собой универсальный интерфейс для подключения к компьютеру различной периферии — начиная от накопителей и заканчивая принтерами и специализированными устройствами. Он имеется практически во всех современных ПК и ноутбуках. Наличие же у монитора входа USB (любого типа — A, B,, C) позволяет подключать его к ПК, не используя видевыходы. Это может пригодиться в первую очередь тем, кому требуется дополнительный монитор, а свободных выходов на видеокарте уже не осталось; или если по техническим причинам (например, несовпадение интерфейсов) подключить монитор обычным способом невозможно. Кроме того, некоторые экраны с данным типом интерфейса получают через USB ещё и питание, необходимое для работы, и не требуют подключения к сети, что особенно удобно при использовании с ноутбуком. Собственно, такая возможность встречается в основном в небольших моделях с диагональю 15 – 17", рассчитанных на роль дополнительного экрана для лэптопа. Что касается конкретно USB Type A, то это классический, известный многим полноразмерный разъём USB, такие же порты стандартно применяются в ПК и ноутбуках. В мониторах USB A удобен тем, что он позволяет использовать для подключения практически любой кабель со стандартными USB-штекерами на обоих концах.

— USB B. Разновидность интерфейса USB, применяемого для передачи видеосигнала. Подробнее об общих особенностях такого подключения см. «USB A» выше; USB B отличается от А только конструкцией разъёма. Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что под данным термином объединены все виды USB-входов, не относящиеся к Type A или Type C. Это могут быть, к примеру, квадратные гнёзда, аналогичные тем, что используются в принтерах, или небольшие узкие и длинные разъёмы, лишь немногим превышающие по размеру microUSB. Собственно, ключевыми преимуществами USB Type B являются именно разнообразие вариантов и возможность в каждом отдельном случае предусмотреть разъём, оптимально подходящий под данную модель — например, упомянутый узкий разъём хорошо вписывается в корпуса портативных экранов небольшой толщины. С другой стороны, такие модели менее универсальны по вариантам подключения, чем аналоги с USB A: для подключения к компьютеру требуется специальный кабель-переходник. Такой кабель обычно поставляется в комплекте, но при его повреждении или потере найти замену может быть непросто.

— USB C. Ещё одна разновидность USB-интерфейса, используемого для работы с видеосигналом. По возможностям и специфике применения полностью аналогична описанному выше USB A, отличается от него только конструкцией разъёма. Последний имеет небольшие размеры (не намного больше microUSB) и двустороннюю конструкцию, позволяющую подключать штекер любой стороной — это делает Type C более удобным, чем предыдущие стандарты. При этом отметим, что подобный монитор может быть изначально рассчитан на подключение к выходу USB Type C (по крайней мере, именно такой кабель-переходник может поставляться в комплекте), этот момент не помешает уточнить отдельно.

USB Type A x4, USB Type B
Дополнительная информация
Стандарты

Стандарты

Стандарты TCO разработаны с целью гарантировать пользователям компьютеров безопасную работу. Суть рекомендаций TCO состоит не только в определении допустимых значений различного типа излучений, но и в определении минимально приемлемых параметров мониторов, например, поддерживаемых разрешений, интенсивности свечения люминофора, запаса яркости, энергопотребления, шумности и т.д. Более того, кроме требований, в документах TCO приводятся подробные методики тестирования мониторов. В состав разработанных TCO рекомендаций сегодня входят стандарты: TCO"92, TCO"95, TCO"99, TCO"03, TCO"06 (цифры означают год их принятия). Чем новее стандарт, тем жестче требования.
Начиная с 2009 года стандарт стал именоваться TCO 5.0. В 2010 году появился стандарт TCO 5.1, в 2011 - TCO 5.2.

Plug&.Play: DDC/CI. энергосбережения: Energy Star 6.0
Поддержка MHL

Поддержка MHL

MHL (Mobile High-Definition Link) — стандарт для передачи аудио- и видеосигналов между мобильным устройством и HDTV-телевизором или монитором.

Интерфейс MHL обеспечивает передачу HD-видео (с разрешением до 1080p - 1920x1080) с защитой медиаконтента HDCP и многоканальный звук 7.1, а также позволяет заряжать подключенное мобильное устройство.

есть
Настенное крепление

Настенное крепление

Наличие у монитора специального крепления для установки на кронштейн. Обычно кронштейн используется для установки на стену, однако некоторые модели кронштейнов предназначены для монтажа монитора на пол или на стол. Фиксация монитора с помощью кронштейна позволяет устанавливать его в удобном месте, под нужным углом и на требуемой высоте, а также экономить пространство на рабочем столе. Для установки кронштейна необходимо отсоединить монитор от подставки и закрепить его на кронштейне. Посадочное место для кронштейна обычно стандартизовано (см. "Стандарт настенного крепления").

есть, 200x200 мм
Потребляемая мощность

Потребляемая мощность в режиме ожидания

Потребляемая монитором электрическая мощность в режиме ожидания.

Режим ожидания предусмотрен для экономии электроэнергии и ресурсов монитора в тот период времени, когда компьютер активно не используется. Если пользователь не совершает длительное время никаких операций за компьютером, то монитор может автоматически перейти в режим ожидания. Из режима ожидания в рабочий режим монитор может перейти в течение нескольких секунд.

В режиме ожидания ЖК-мониторы потребляют около 1-2 Вт, а ЭЛТ-мониторы - 5-10 Вт.

Чем меньше энергии потребляет монитор, тем меньше вам придется платить за электроэнергию.

Потребляемая мощность в спящем режиме

Потребляемая монитором электрическая мощность в спящем режиме.

В спящий режим монитор переводится при нажатии сенсорной кнопки питания. В этом режиме у монитора отключены практически все электронные компоненты. Для перехода из спящего режима в рабочий требуется некоторое время (десятки секунд).

Потребление электроэнергии в этом режиме составляет 0.5-3 Вт.

Чем меньше энергии потребляет монитор, тем меньше вам придется платить за электроэнергию.

Потребляемая мощность при работе

Потребляемая монитором электрическая мощность при работе.

ЭЛТ-мониторы в зависимости от размера экрана потребляют от 65 до 140 Вт. ЖК-мониторы являются самыми экономичными - они потребляют от 25 до 70 Вт, в среднем 35-40 Вт.

Чем меньше энергии потребляет монитор, тем меньше вам придется платить за электроэнергию.

при работе: 63 Вт, в режиме ожидания: 0.50 Вт
Гарантия

Гарантия

Наш магазин дает официальную гарантию на все товары.

Сертификация РСТ Сертификация EAC
Ссылка на сайт производителя

Ссылка на сайт производителя

Ссылка ведущая на официальный сайт производителя.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя.

www.philips.com

Монитор Philips BDM4350UC отзывы

Средняя оценка покупателей: (1)5.00 из 5 звезд

1
0
0
0
0
Loading...

 Как оформить заказ

 Гарантия

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя и уточняйте спецификацию, наличие на складе и цену товара у менеджеров нашей компании.

Внешний вид изделия, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления.

Информация о технических характеристиках и цене, не является публичной офертой.

Монитор Philips BDM4350UC купить в интернет-магазине SKEYP.RU за 41 591 руб.

Система Orphus
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!